Уважаемые авторы!
Мы не имеем права предъявлять к вам какие-либо серьёзные требования, мы в праве лишь благодарить вас за поддержку сервиса и публикацию материалов на его страницах. Однако, мы заинтересованы в том, чтобы сайт был интересен как можно более широкой аудитории. Мы оставляем за собой право изменять, редактировать публикуемые вами материалы, а также отказать в публикации материалов, противоречащих действующему законодательству РФ и не имеющих никакой ценности для читателей сайта.
Требования к публикации материалов на сайте ИНФО.ком
Требований всего два. Это не требования в полном смысле этого слова, скорее, это критерии допуска материалов к публикации.
- Оригинальность и интересность публикуемых материалов. Зачем ещё раз публиковать материалы, которые уже опубликованы в тысяче других мест? Мы не говорим, что ИНФО.ком может стать единственным местом публикации ваших статей, однако, нам будет приятно, если на ИНФО.ком’е появляются наиболее развёрнутые и полные ваши материалы. И, конечно, ваш материал должен быть интересен. Интересное повествование или хорошая подборка фотографий.
- Свои материалы. Друзья, поверьте, в интернете работает миллион копирайтеров, которые могут переписать любой текст. Мы к подобному виду творчества относимся негативно и считаем, что на сервисе должны публиковаться только собственные материалы. Ведь только пропустив через себя событие или мероприятие можно его почувствовать так, что захочется поделиться.
Пожелания к публикациям материалов на сайте ИНФО.ком
Конечно, мы стараемся придать информационной ленте сайта определённые черты, последовательность, схожесть. Делается это для того, чтобы посетителям нашего портала было удобно читать материалы.
Поэтому мы рекомендуем придерживаться некоторых правил. Вы можете не обращать на эти правила никакого внимания, это лишь факультативные рекомендации.
1. Заголовки статей
Прекрасно понятно, что ИНФО.ком – сайт о путешествиях, туризме и интересных местах. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам использовать в заголовке материала название страны, курорта, отеля, праздника, географическое название и т.д. Примеры:
Названия могут быть также использованы в художественной форме:
- Первые шаги по тунисской земле
- Незабываемый Кипр в начале июля
Уже из заголовка материала читатель получает исчерпывающую информацию. В то время, как заголовки:
- Мой отдых
- Я побывала в раю
- Непередаваемые впечатления от экскурсии
– не несут никакой смысловой нагрузки. Конечно, все порадуются за автора материала и за эмоции, переполняющие его, однако статья с подобным заголовком, скорее всего, останется интересна только самому автору и его знакомым.
2. Фотографии
Как вы понимаете, нет лучшей иллюстрации отдыха, кроме собственных фотографий. Мы очень настоятельно рекомендуем добавлять к материалу фотографии из ваших путешествий.
Для защиты ваших фотографий, при загрузке на сайт, на них добавляется водяной знак.
Названия для фотографий рекомендуем давать выразительные, не фото-1, фото-2, фото-3, а обрисовывающие объекты или события, происходящие на фото.
3. Миниатюра к записи
Миниатюра к записи – небольшое изображение, пиктограмма, которая связывается с записью. После того, как вы создали запись и добавили фотографии, рекомендуем добавить миниатюру к записи. Добавляя на сайт фотографии, автоматически создаётся несколько разных размеров каждого фото. От оригинала, до самого маленького, 105х150 точек. Одно из загруженных миниатюрных изображений желательно выбрать в качестве миниатюры к записи.
Зачем это нужно? Созданную вами запись можно за пару кликов мышки скопировать в любую популярную социальную сеть. Современные стандарты соцсетей пытаются автоматически распознать заголовок записи, описание и миниатюру. В том случае, если миниатюры нет, системы могут повести себя непредсказуемо.
4. Грамотный, читаемый текст
Убедительно просим вас, уважаемые авторы, проверять свои записи прежде, чем публиковать. Хотя бы в MS Word. Ставьте себя на место читателя: вам было бы интересно читать рассказ об отдыхе, изобилующий грамматическими, лексическими и пунктуационными ошибками?
5. Осмысленный текст
Это почти повтор предыдущего правила, только вид сбоку. Иногда, в повседневной речи мы используем не литературные обороты, слова-паразиты, вводные слова, которые неприемлемы в художественном слоге. Желательно, чтобы ваш текст был “чистым” от подобных оборотов.
Мы будем стараться помогать вам насколько можем.